вторник, 24 марта 2015 г.

Интервью с Ириной Beautyjar о корейской косметике



 Пока я болею и пытаюсь разобрать завал на старой и новой работах, предлагаю вам прочесть интервью с замечательной девушкой Ириной:) Это первое интервью с видеоблоггером! Честно скажу, русскоязычный мир ютьюба находится где-то в стороне от меня, потому что я смотрю в большинстве англоязычных видеоблоггеров, в том числе корейских и от них узнаю о многих новинках. Однако было интересно посмотреть видео Иры и почерпнуть кое-что новое для себя;)
  
Расскажи о себе.
Меня зовут Ира, мне 28 лет, и вот уже восемь лет я сумасшедший шопоголик и фанат корейской (и вообще, азиатской) косметики. Косметики по большей части уходовой, но декоративная тоже встречается часто. Я живу в Петербурге с мужем и ежом по имени Соня, которая не так давно  стала «звездой заставки» к моим роликам на YouTube.
 

Откуда ты узнала о корейской косметике?
О существовании корейской косметики я узнала от подруги, с которой у нас в то время было совместное дело – она занималась корейскими вещичками и одеждой с сайта Gmarket, а я в то время строила начало бешеной популярности палеток на 120 теней.  Именно мы с ней «продвинули» эти палетки в массы перед тем, как они успели всем набить оскомину :)
Однажды она сделала мне подарок – слипинг пэк от Etude House в голубой упаковке. Этот продукт  я совершенно не поняла, но узнала о том, что корейская косметика существует и выглядит она очень мило!

Расскажи когда ты купила свою первую косметику корейской марки.
Не считая подарка подруги, моя самостоятельная покупка началась вовсе не с корейской марки, а с тайваньской. Это было около 10 лет назад. Это был
BB-крем SHILLS, оказавшийся редкостной гадостью в дешевой упаковке :)
Я почти разочаровалась в азиатской косметике, но предприняла попытку номер 2.  Итог: на полке появилось гидрофильное масло и тритмент для волос. И самое смешное, что все эти продукты до сих пор не сняты с производства и продаются!  Получается, свой первый заказ я сделала восемь лет назад, и с тех пор, пока взрослела, успела перепробовать все – начиная от бюджетной молодежной косметики, до косметики дорогой и «возрастной»
 

Почему ты решила завести блог и канал на ютьюб? Что интереснее - вести текстовый или видео блог?
У меня есть опыт ведения обоих форматов. Текстовый блог
www.beautyjar.ru я вела около двух лет, делала это регулярно, но определенные события в жизни заставили меня забросить это дело. К сожалению, вся информация  канула в лету. Поэтому пока моя временная площадка – это Живой Журнал. Скорее всего я возобновлю ведение блога, но пока я в процессе продумывания его формата и дизайна. Хочется, чтобы все было очень  классно.
На данный момент мой основной формат – это видеоролики на YouTube. Канал открылся совсем недавно, сейчас на нем немного подписчиков – чуть более 100 человек. К сожалению, я успела растерять читателей за все время молчания L
Что интереснее? Я не могу однозначно сказать. И там, и там есть свои плюсы.
Текстовый блог – это возможность сто раз продумать статью, сделать множество хороших фотографий. Текстовые блоги – для основательных людей, которые все тщательно продумывают.
С другой стороны, видеоблог – это куча возможностей.
Во-первых, это вызов самому себе и развитие – ты учишься не бояться камеры, хорошо и интересно говорить, обучаешься монтажу, работаешь над улучшением качества видео. И чем лучше твои ролики, тем больше людей будут смотреть их.

Во-вторых (пожалуй, самое главное!) – видеоформат очень честен.  Люди могут УВИДЕТЬ и тебя, и продукт без фотошопа. Они смогут посмотреть, насколько
bb-крем хорошо растушевывается. Как наносится помада, или какой на самом деле густоты крем. Вдобавок, видеоблог – это ОБЩЕНИЕ со зрителями, это нечто более живое и подвижное, чем текстовый блог.
Ну и конечно, он очень тонизирует. Ты не можешь появиться в кадре в пижаме, без маникюра  или лохматая :)
Так что важны и нужны оба формата, просто каждый для себя выбирает более удобный. Идеально, если они идут в связке.

Что тебе нравится в корейской косметике?
Абсолютно все. Начиная от эффекта  и составов, заканчивая дизайном упаковки (хотя дизайн для меня – совершенно не главное). Еще нравится эффект сюрприза, но это наверное, у всех шопоголиков так – ты получаешь посылку, и как ребенок радуешься новинкам, разбираешь тюбики и баночки...

Любимая Корейская марка
Марок, которые мне нравятся, очень много, ведь почти в каждой есть свой «звездный» продукт. Но если говорить о тех, которые занимают особое место в моей душе и косметичке, то это компания
The Saem – она делает просто сумашедше клёвую уходовую косметику, которая мне подходит.  И, конечно же, мое открытие последнего времени – марка VDL.
Про
Saem я упоминала в этих роликах:
А про VDL тут:

Про оба сразу тут:


Любимый вид косметического продукта, присущий именно корейским маркам. Например, бб крем, ночная маска, пилинг-скатка и т.д.
У меня как раз был выпуск  «10 косметических инноваций Южной Кореи, за которые мы должны сказать СПАСИБО!» , который находится вот тут: 

Лично для меня самыми классными продуктами являются три:
Тинты для губ – за удобство и долговечность
Пилинг-скатка – за бережное отношение к коже
И гидрофильное масло – за очищение и увлажнение в одном флаконе

Про все существующие тинты я как раз рассказывала в своем предпоследнем ролике 

Кстати, в нем же я объявила и розыгрыш классных призов, если захотите принять участие.  Он продлится до 17 апреля!

Увлечение помимо корейской косметики?
Если говорить о вещах, которые доставляют мне удовольствие – это рисование.  Причем в большей степени я рисую на планшете, а не традиционными методами. Не так давно нарисовала аватар к инстаграм-аккаунту популярного бьюти-блогера Натальи @
insta.beauty.blogger , работала быстро и с наслаждением.
Еще очень люблю путешествовать, однако не всегда на это есть время.  Причем как у меня – у меня стандартный отпуск, так и у мужа – он отпуска воспринимает, как упущенную прибыль своей фирмы и не всегда расположен к поездкам. Но раз в год стараемся куда-то выбираться. В этом году надеемся третий раз поехать в Таиланд, но не загадываем – с курсом валют все стало жестко.
А если говорить о повседневных занятиях – то я работаю в фармацевтической компании, и это занимает львиную долю моего времени :)

Соцсети и любая информация которую ты захочешь еще написать:)
Для меня очень важным аспектом ведения блога является его полезность для зрителя. Хочется познакомить людей с корейской косметикой не только с точки зрения "мимимишной упаковки", а показать, что в этой нише есть по-настоящему классные продукты, которые могут влюбить в себя своим качеством и эффективностью.
И еще я очень и очень открыта для различных совместных проектов с остальными бьюти-блогерами, специализирующимися на азиатской косметике. Ведь это интересно и весело!
Мой YouTubeканал.
В инстаграм-аккаунте @miss_kryukova я публикую свою жизнь, штучные обзоры средств и анонсы будущих роликов.
А Временный блог можно найти по адресу beautyjar.livejournal.com.

P.S.. Если у вас в блоге есть посты о корейской косметике и вы хотите поучаствовать в интервью - напишите мне на почту camomilleteatime@gmail.com или ЛС vk.com;)

1 комментарий:

  1. Уже 8 лет - вот это даа!! Была рада узнать об Ирине :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...